Домой Новости Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода может составить около 100 млрд рублей

Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода может составить около 100 млрд рублей

60
0

Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода может составить около 100 млрд рублей

В Нижегородской области планируют построить Восточный обход Нижнего Новгорода. Ориентировочная стоимость реализации проекта — около 100 млрд руб., сообщил ДорИнфо со ссылкой на на Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций региона.

Региональная дорога «Восточный обход Нижнего Новгорода» предусмотрена схемой территориального планирования области, утвержденной постановлением регионального правительства от 29 апреля 2010 г. № 254.

Строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода будет включать три этапа. В рамках первого построят трассу в Кстовском районе, в ходе второго возведут мостовой переход через реку Волга в районе п. Подновье, третий этап предусматривает строительство северо-восточного обхода города Бор.

Предварительно стоимость всех этапов — около 100 млрд руб. Точный объем средств будет известен после разработки проектно-сметной документации. Источники финансирования на сегодняшний день не определены, как и сроки строительства.

На сегодняшний день в целях строительства первого этапа Восточного обхода Нижнего Новгорода на участке от набережной Гребного канала до выхода на федеральную трассу М-7 «Волга» в районе развязки начала обхода г. Кстово специалисты разрабатывают документацию по планировке территории.

«Несмотря на то, что решение о строительстве мостового перехода через Волгу в районе Подновья на данный момент еще не принято, реализация первого этапа не лишена смысла. В настоящее время въезд автотранспорта на территорию Нижнего Новгорода с Казанского направления осуществляется по автомобильной дороге М-7 «Волга». Существующая дорога используется как транзитным транспортом, так и транспортом жителей Кстовского района и ближайшей пригородной жилой застройки», — рассказали власти.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Новой Москве построят роботизированный архивный комплекс

Также в пресс-службе со ссылкой на Минград добавили, что пропускная способность дороги в настоящее время недостаточна для сложившегося транспортного потока. В пиковые периоды трасса работает в режиме перегрузки.

С учетом ежегодно увеличивающегося транспортного потока и ограниченной пропускной способности трассы, для объезда пробок значительная часть ТС использует придомовую территорию многоквартирных домов и жилых комплексов, проезды частного сектора, в том числе дороге пятой категории «Афонино — Никульское». Это наносит существенный ущерб жителям прилегающих территорий и вызывает у них недовольство.

По информации властей, строительство дороги в том числе даст импульс для территории Гребного канала, где сосредоточена общественно-развлекательные объекты функция (трамплины, парк Победы, спортивные объекты вдоль набережной).

Добавим, подрядчика для разработки ПТТ Восточного обхода Нижнего Новгорода выбрали в январе 2021 года. Согласно техзаданию, протяженность трассы составит 14,7 км, проезжая часть будет предусматривать четыре и более полос для движения в каждом направлении.

Напомним, в настоящее время в регионе строится первый и второй этапы IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода.