Домой Новости Как найти наставника в маркетинговой индустрии?

Как найти наставника в маркетинговой индустрии?

29
0

Как найти наставника в маркетинговой индустрии?Предпринимательство – это очень выгодная и привычная сфера в нашей стране. Многие люди занимаются им, и при этом получают стабильный, высокий доход. Порой бывает так, что фирма очень быстро развивается, поступает очень много клиентов и человек просто не успевает физически все делать сам. В такой ситуации он нанимает себе наставника.

В настоящее время есть очень много кандидатов, которым подходит такой вид деятельности. Очень важно среди большого потока людей найти того человека, который станет настоящим другом по бизнесу, и будет вам помогать решать большинство задач.

Часто начинающему бизнесу не помешает взгляд со стороны и мнение опытного наставника, который поможет вам избежать очень много ошибок, дать точную оценку, подсказать вам нужное направление. Наставник сможет оценить вашу работу, также укажет вам на слабые места.

Есть несколько вариантов чтобы найти себе наставника. Чаще всего такие специалисты работают со стертапами, потому вы можете найти его при любом стартапе. Если у вас не получится договориться с таким специалистом в рамках индустрии, то можно самостоятельно начать поиск, только будьте готовы к тому, что возможно придется потратить много времени, но оно того стоит. Важно понимать, что в идеале ваш специалист должен быть отличным практиком. Если вы выберите для себя специалиста, который знает в бизнесе только понаслышке, то его советы и взгляд на ситуацию могут быть очень далекими от реальности. Работать нужно только с тем, кто знает идеально рынок изнутри.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Котлы длительного горения Идмар: характеристики и достоинства

Наставник по маркетингу должен оправдать себя, он должен показать вам свои работы, чтобы вы четко понимали стоит с ним вести сотрудничество или нет. Сообщите своим знакомым, особенно тем, кто постоянно работает в такой сфере деятельности, что вы ищите специалиста, попросите их посодействовать вам в поиске. Кроме того, узнайте об университетах, бизнес-фирмах, нет ли специалистов у них, которые готовы провести вам консультацию.

Посещайте специальные мероприятия, конференции, там можно легко найти хорошего специалиста, который имеет большой опыт работы в данной сфере.